Menu

Что такое landing page?

Для тех, кто зарабатывает или планирует зарабатывать в интернете становиться актуальным ответ на вопрос : что такое лендинг пейдж (landing page)?

 

Landing page — это одностраничный сайт в интернете, который по другому могут называть: страница захвата клиентов, посадочная страница, целевая станица или к примеру, просто — «лендос».

что такое страницы лендинги

 

Лендинг пейдж — это целевая страница в интернете, задача которой спровоцировать посетителя выполнить простое действие: оставить заявку на товар или услугу, или позвонить по указанным на сайте номерам телефона с конкретным вопросом.

 

Более широко, можно охарактеризовать так: современный действенный интернет-маркетинговый инструмент предназначенный для повышения продаж в интернете конкретных товаров и услуг.

использование интерактивных форм получения контактов пользователей

Цели и задачи, которые решает посадочная страница

Стоит отметить, что основная задача лендинга это получение контактов потенциальных клиентов посетивших данный одностраничник. Все продажи осуществляются уже на втором этапе, после того, как пользователь сделал свое целевое действие на сайте и оставил заявку для дальнейшей консультации.

 

По мнению экспертов интернет маркетинга, качественно подготовленная лендинг пейдж в состоянии увеличивать конверсию сайта в несколько раз. Как правило, уже с первых дней грамотного использования ленда, можно получить увеличение конверсии продаж в диапазоне от 8% до 35%.

От чего зависит эффективность страницы захвата?

В 9 случаях из 10, работа над лендингом полноценной команды специалистов способна принести наиболее позитивные результаты. Поэтому, в идеальном варианте, над вашим «одностраничником» до его выгрузки в интернет, должны одновременно потрудится:

 

  • Маркетолог (отвечает за разработку общей стратегии, создание прототипа сайта проработку качественных «оффероф» и УТП, в дальнейшем проводит тестирование концепций и анализирует полученные результаты).
  • Копирайтер (создание целевых заголовок по системе 4U, написание «продающих» текстов, принимает участие в прототипировании сайта и усилении его смысловых блоков).
  • Веб дизайнер (на основе согласованного и утвержденного прототипа создает макетlanding page и продумывает до мелочей все заявленные спецэффекты для сайта).
  • Front-end разработчик (программирование и верстка посадочной страницы, тестирование ее отображения на различных устройствах, настройка корректной работы форм для отправки заявок и совершения звонков непосредственно с сайта).
  • SEM Специалист-контекстолог (анализ семантического ядра, подбор целевых поисковых запросов, эффективная настройка контекстной рекламы и ее последующий анализ и доработка).
  • Менеджер проекта (определяет конечную цель при создании лендинга, контролирует все этапы выполнения составленного технического задания, составляет расчет окупаемости вложений в рекламу, принимает ключевые решения).

Для чего создавать одностраничный сайт? Три самые распространенные причины

 

формы захвата пользователей на лендинге

  1. поможет на 20% — 30% чаще обычного сайта подписывать клиентов на собственные e-meil рассылки и новостные уведомления!
  2. заставит посетителя купить ваш товар с вероятностью до 50% чаще обычного!
  3. поможет убедить пользователя скачать и установить новое приложение или программу!

возможность скачать файл с сайта

Структура грамотной посадочной страницы. Наиболее важные элементы

1. Оффер лендинга — главный заголовок landing page, в котором необходимо учесть 4 наиболее важных аспекта данного торгового предложения для посетителей: полезность, уникальность, ультраспецифичность, срочность.

правильный заголовок для landing page

2.Логичная визуальная последовательность блоков — страница не должна быть перегружена. Все должно быть выполнено максимально просто. Часто применяется инфографика.

3.Призыв к действию (Call to action) — то, что непосредственно влияет на совершение конверсионного действия пользователем на лендинг пейдж

4. Блоки о бесплатной полезности, гарантии, правилах работы с персональными данными.

5.Ограничение периода продаж четкиим временными рамками.

6. Указание конкретного остатка товара на складе в остатке!

7. Использование социальных доказательств. Отказ от фейковых отзывов. Публикация фактов повышающих доверие. Размещение проверенных рекомендаций с авторитетных ресурсов.

 

увеличение продаж при помощи одностраничного сайта

Как можно заработать при помощи landing page?

  • верстка лендинг пейдж под свой товар или услугу, с дальнейшей настройкой контекстной рекламы и оптимизацией под СЕО продвижение (заработок на продажах услуг и товаров)
  • создание лендингов на заказ под конкретных клиентов (оплата за разработку)
  • использование лендинг пейдж в CPA-партнерках для самостоятельного заработка партнерских отчислений с продаж или конверсионных действий (комиссионные от продаж)
  • разработка landing page с настройкой контекстной рекламы для дальнейшей продажи через аукционы сайтов (оплата за разработку)

Как продвигать в интернете? 10 каналов получения трафика.

где брать трафик для лендинга?

  1. Контекстная рекламы в Яндекс Директ.
  2. Контекстная реклама Google Adwords.
  3. Размещение рекламы в социальных сетях .
  4. СЕО — оптимизация и продвижение.
  5. Контент маркетинг (статейное продвижение)
  6. Размещение на досках объявлений в интернете.
  7. E-mail маркетинг.
  8. Использование лендинг пейдж в качестве презентации на оффлайн мероприятиях.
  9. Размещение рекламы в тизерных сетях.
  10. SMS рассылки (телефон, Viber, WhatsApp)

 

Если вам помогла данная статья, оставьте ваш отзыв или поделитесь ссылкой на вашей странице в социальных сетях.

Categories:   Без рубрики

Комментарии

Яндекс.Метрика