Интернет

Что такое мобильное приложение для бизнеса?

Просмотры

Успех настоящего мужчины в бизнесе зависит от того, насколько точно он уловил современные тренды. Одним из главных в последние годы являются мобильные приложения. Они ускоряют приток новых клиентов и доход компании. Давайте подробнее узнаем, почему стоит заказать мобильное приложение для бизнеса и как это сделать.

Что такое мобильное приложение для бизнеса?

Преимущества мобильных приложений для бизнеса

  • Рост прибыли;
  • эффективное продвижение бренда;
  • увеличение клиентской базы;
  • расширение географии продаж и услуг;
  • возможность найти новых бизнес-партнеров.

Приложения на мобильном используют 65% пользователей в интернет-шоппинге, 60% для заказа услуг и 75% для интернет-банкинга. С их помощью удобно оповещать клиентов о новостях компании, проводить акции, рекламировать товар. Они дают больше вариантов для оплаты. Возможности приложения ограничены только фантазией владельца бизнеса и заложенным под него бюджет.

Какие бывают мобильные приложения для бизнеса

Приложения могут работать на Android, iOS или сразу на обеих платформах. Это может быть клиентская база, программа лояльности или инструмент для обмена данными внутри компании. Программа может содержать полезные для клиента инструменты, например, калькулятор расчета стоимости отделки помещения или стоимость пригона и растаможки авто из Европы.

Что такое мобильное приложение для бизнеса?

Как создать мобильное приложение для бизнеса

  1. Определитесь, какие цели преследует приложение — от этого зависит его функционал. Посмотрите, как подобные функции реализованы у конкурентов.
  2. Отправьте техническое задание в студию разработчиков. Условия сотрудничества обычно прописаны на сайте студии, как это сделано у Kitapp: https://kitapp.pro/for-business/. Дизайн, сроки и другие детали согласовываются в удаленном режиме. Стоимость создания программы зависит от её сложности.
  3. Создание приложения специалистами. После тестирования оно станет доступным в маркетплейсах — теперь им можно пользоваться.

Одним лишь созданием работа над приложением не заканчивается — в дальнейшем его нужно обновлять и поддерживать. По мере развития бизнеса может потребоваться расширение функционала программы или создание нескольких отдельных приложений, например, под каждый бренд компании. Хотя за разработку и поддержку продукта нужно заплатить, любые вложения быстро окупятся новыми клиентами и значительным ростом доходов.

Добавить комментарий